Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 2 сентября 2015 г.

Две трети россиян пожаловались на низкое качество государственных медуслуг

Две трети граждан России (65%) оценивают качество медицинских услуг, предоставляемых в государственных больницах и поликлиниках, как низкое, сообщает ВЦИОМ. Чаще такого мнения придерживаются люди с высоким достатком [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 мая 2014 г.

Эксперт по медицинскому страхованию Максим Стародубцев о псевдомодернизации здравоохранения
651 просмотр

Сейчас мы находимся на стадии переосмысления очередной кампании по реформированию здравоохранения. Причем прекращение указанного «рывка» совпало с нарастающим бюджетным и экономическим кризисом, который, несомненно, отразится и на социальной сфере, привыкшей за последние годы к довольно интенсивному финансированию. Более того, данный кризис должен подчеркнуть относительную неэффективность данной «модернизации» здравоохранения, так как улучшения качества оказываемых услуг соответствующего денежным вливаниям не произошло.

И дело здесь не только в том, что медицине «отдавались долги» за предыдущие годы и, несмотря на это мы по-прежнему раза в два отстаем от условной «Европы» по уровню содержания больниц и поликлиник. К сожалению, осталась косной и нереформированной сама система взаимоотношений субъектов оказания медицинской помощи и контроля за ее качеством, включая медицинских страховщиков.

В результате в отрасли происходит постоянная реинкарнация всех пороков советского времени наряду с приобретением новых, уже российских, дефектов оказания медицинской помощи. Я говорю об организационном формализме, благодаря которому лишь очень мужественные и бедные люди, обладающие лишним временем, могут посещать «бюджетные» поликлиники, так и об иной форме платности медицинских услуг. Доходящей (как, например, в травматологии) до весьма значительных сумм.

При этом медицинская система более чем успешно сопротивляется любым новациям, в том числе тем, которые внедряются под эгидой «Всемирного банка». И серьезнейшая доля этой вины лежит на тех, кто как раз и должен контролировать качество медицинской помощи — медицинских страховщиках. По сути, они стали такими же вросшими в систему формалистами, лишь имитирующими работу.

Исследование «Свердловские медицинские страховые компании и анализ показателей защиты прав пациентов», подтверждает то, что уровень медико-страховой экспертизы, включая кадровый, в Свердловской области очень низкий. И, к сожалению, пока это всех устраивает. Вся конкуренция между страховщиками в системе ОМС выхолостилась до конкуренции по доступности и скорости выдачи страхового полиса.

Таким образом, на данный момент назрела необходимость некоммерческого статуса страховщиков (и, как следствие, невозможности получения прибыли для их владельцев). Вместе с этим очевидна потребность стимулирования конкуренции между ними. В том числе за счет упрощения доступа на этот рынок новых субъектов взамен выработавших свой потенциал старых компаний.

В регионе необходимо усилить клиентоориентированность медицинских учреждений и экономию времени, прежде всего для работающего населения на получение медицинской помощи, четкие фиксированные сроки получения МП. Период ожидания в регистратуре и приема в коридоре должны быть минимизированы. Возможно (для работающих), за небольшую дополнительную плату.

Контроль качества медицинской помощи и ответственности за некачественное оказание медицинских услуг должен быть прозрачным и понятным для граждан.


  Вся пресса за 13 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 сентября 2025 г.

Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых


  Остальные материалы за 2 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт